Свернуть!Среднее звено между воинами и магами - маговерты. Это такие противные гады, типа призраков, но, разумеется, покруче их. В общем, могут использовать как магию, так и обычное оружие, но при этом не требуют маны.
Основное оружие - кинжалы. Имеют высокие показатели ловкости и интеллекта. Оружие имеет немалый шанс стихийных атак (50% и выше), который возможно регулировать при помощи модификатора частоты магических атак. Противник же обладает модификатором подавления частоты магических атак. Первые гады (маговёрты) обладают модификатором увертывания от магии и магического парирования; в свою очередь, маги получают модификаторы против магического увертывания и магического парирования. Магическое увертывание не расходует ману у мага, в отличие от магического парирования.
Маговерты обладают особой боевой тактикой - стихийные атаки. Каждая стихийная атака, маг. увертывание либо маг. парирование добавляет 1 тактику магии. Ну и, соответственно, приёмы:
Медитация
Вы получаете 5 тактик стихии.
Астрал
N тактик стихии
• Прием тратит ход
Задержка: 5
Вы повышаете мф. маг. увертывания на 3 хода на 50%
Проницательность
N тактик
Понижает защиту от магии противника на 125 на 3 хода.
Обжигающее пламя
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Огня противнику. Цель получает эффект "Воспламенение" на 2 хода, наносящий остаточный урон.
Воспламенение: Ожог
Пламя понижает защиту от магии огня противника на 125, но более не наносит дополнительный урон.
Воспламенение: Разжечь
N тактик
Воспламенение переходит в состояние эффекта "Пожирающее Пламя".
Воспламенение: Паника
Пламя не позволяет двум случайным противникам набирать очки тактик и маны в течение одного хода.
Холодный луч
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Воды противнику. Цель получает эффект "Обморожение" на 2 хода, понижающее мф. мощности урона и магии на 2 хода.
Обморожение: Онемение
Обморожение не позволяет противнику наносить контрудары в течение двух ходов, а критические удары не повышают свой урон в сравнении с номиналом.
Обморожение: Стылая кровь
Обморожение не позволяет противнику восстанавливать ХП и ману в течение одного хода, но все кровотечения прекращают своё действие.
Обморожение: Охладить
N тактик
Обморожение переходит в состояние эффекта "Оледенение".
Напряжение
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Воздуха противнику. Цель получает эффект "Заряд", понижающий защиту от магии воздуха на 1%.
Примечение: тот же самый заряд могут использовать и маги воздуха, но необходим также эффект "Статика".
Заряд: Разность потенциалов
Заряд наносит противнику 1-N ед. урона, восстанавливая вам половину нанесенного ущерба.
Заряд: Статика
Заряд сковывает движения противника, который пропускает следующий ход.
Заряд: Статическое поле
Заряд наносит урон в размере 1-N% от полных ХП нескольким случайным противникам, но которые восстановятся в течение следующих двух ходов.
Тяжесть Земли
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Земли противнику. Цель получает эффект "Гравитация" на 2 хода, понижающий мф. увертывания и мф. крит. удара противника.
Гравитация: Заземление
N тактик
Гравитация повышает эффективность находящегося на цели заземления на 1.
Гравитация: Пришпилить
Гравитация понижает ловкость и интуицию противника на 10 ед. на 3 хода.
Гравитация: Поражение
Гравитация мгновенно наносит 10% от текущих ХП противника.
Круг Тьмы
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Тьмы противнику. Цель получает эффект "Метка" на 2 хода, понижающий мф. мощности магии Света противника.
Метка: Боль
Понижает защиту от магии и урона противника на 100 на два хода.
Метка: Страх
Противник пропускает следующий ход, но его защита от магии и урона повышена на 250.
Метка: Затмить
Отнимает все смены противника. Противник не может выбирать цель для каста (по умолчанию весь урон наносится на впереди стоящего).
Луч Света
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Света противнику. Цель получает эффект "Просвет" на 2 хода, понижающий мф. мощности магии Тьмы противника.
Просвет: Покаяние
Очищает противника от всех позитивных эффектов.
Просвет: Рассеять
Противник не может применять приемы магии Тьмы в течение двух ходов.
Просвет: Освятить
Восстанавливает вам и противнику некоторый уровень ХП. Мф. мощности урона и магии противника понижаются на 2 хода.